Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

ОСЕНЬ 2021 ГОДА. АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ДИАЛОГИ С ПАЦИЕНТАМИ. ОБЩЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ.

 Программа тренинга.

 

1.     Знакомство, определение ожиданий участников тренинга.

2.     Практическое упражнение. Продолжаем знакомство. Презентация клиники участниками тренинга.

3.     Постановка конкретных целей и задач перед администратором клиники в работе с пациентами. Определение зоны ответственности администратора в работе с пациентами.

4.     Практическое упражнение. Кто ваши пациенты? Определение целевой аудитории клиники и особенностей работы с пациентами.

5.     Переговоры с пациентом. Эффективные стили переговорного процесса.

6.     Практическое упражнение. Переговоры в формате телефонного звонка. Постановка задачи, выполнение, анализ, рекомендации.

7.     Практическое упражнение. Работа с пациентом в клинике. Работа на первом этапе. Постановка задачи, выполнение, анализ, рекомендации.

8.     Практическое упражнение. Презентация доктора. Постановка задачи, выполнение, анализ, рекомендации.

9.     Обратная связь и рекомендации в работе администратора клиники.

10.   Подведение итогов, ответы на вопросы.