Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

ОСЕНЬ 2021. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА С ПАЦИЕНТОМ. ВОЗРАЖЕНИЯ , СОПРОТИВЛЕНИЯ И КРИТИКА.

 Программа тренинга.

 

1.     Знакомство, определение ожиданий участников тренинга.

2.     Три вида негативных реакций пациентов. Сопротивления, возражения и критика.

3.     «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Коммуникации с пациентом, существует ли единый алгоритм действий для всех ситуаций. Мы не роботы.

4.     Возражения как позитивный ресурс для продолжения работы с пациентом.

5.     Практическое упражнение. Собираем наиболее часто встречающиеся возражения.

6.     Возражения на этапе телефонного звонка, возражения в холле у администратора, возражения после приёма врача.

7.     Ошибки в обработке возражений. Согласись и опровергни. Технология, которой обучаются не только сотрудники клиник, но и пациенты. Обсуждаем другие эффективные способы работы с возражениями.

8.     Практическая часть. Работаем с возражениями по стоимости лечения, предыдущему негативному опыту, предложениям от конкурентов.

9.     Причины сопротивления пациентов в процессе консультации. Подробный разбор ситуаций, анализ каждой из них.

10.  Профилактика сопротивлений пациентов в процессе консультации.

11.  Практическое упражнение. Сопротивления пациентов и методики профилактики.

12.  Причины возникновения критики пациентов. Основные причины критических возражений пациентов.

13.  Практическое упражнение. Купирование критики пациентов. Технологии. Детали и нюансы.

14.  Пациент имеет право сомневаться и заявлять свои сомнения. Дальнейшее совершенствование в профессии врача – стоматолога.

15.  Резюме, обратная связь участников семинара.