Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Семинары в УЦ

  • ОСЕНЬ 2021. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПАЦИЕНТА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ. ФИНАНСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРЫ О СТОИМОСТИ.

    Тренинг для врачей-стоматологов всех специальностей и координаторов лечения.
  • ОСЕНЬ 2021 ГОДА. АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ДИАЛОГИ С ПАЦИЕНТАМИ. ОБЩЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ.

    Тренинг для администраторов медицинских коммерческих учреждений. Основные цели и задачи. • Понимание зоны ответственности администратора клиники в работе с пациентами. • Определение необходимого уровня профессиональных компетенций. • Постановка конкретных целей и задач для администратора клиники. • Обучение проведению эффективных переговоров с пациентами. • Знакомство с технологией автора тренинга «ШАГ ВПЕРЁД», с целью повышения медицинской и финансовой эффективности работы клиники. • Создание чек-листов эффективного диалога с пациентами в процессе тренинга. • Получение навыков презентации клиники и презентации врача. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не более 30 человек.
  • ОСЕНЬ 2021. КОМПЛЕКСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА. ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЯ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ.

    Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • ОСЕНЬ 2021. МЕССЕНДЖЕРЫ&ДЕНЬГИ. Качественная цифровая коммуникация и финансовая успешность клиники.

    СОВМЕСТНЫЙ СЕМИНАР С МЕДИЦИНСКИМ ЮРИСТОМ АЛЁНОЙ БАРСОВОЙ.Семинар-практикум для руководителей и сотрудников медицинских учреждений. Целевая аудитория: руководители медицинских учреждений всех уровней; врачи; администраторы; медицинские координаторы. Основные цели и задачи семинара. • Обеспечить юридическую безопасность себя и организации при общении в цифровом формате (переписки в мессенджерах и социальных сетях), телефонные звонки, онлайн консультации) • Получить навыки делового общения в мессенджерах и социальных сетях. • Получить навыки делового общения в формате телефонного звонка. • Практически отработать проведение консультации пациента в онлайн формате. • Сформулировать правила цифровой коммуникации в работе руководителя и сотрудников медицинского учреждения. Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • ОСЕНЬ 2021. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА С ПАЦИЕНТОМ. ВОЗРАЖЕНИЯ , СОПРОТИВЛЕНИЯ И КРИТИКА.

    Тренинг для врачей-стоматологов всех специализаций, администраторов и координаторов клиник. Основные цели и задачи. • Понимание причин возражений, сопротивлений и критических замечаний. • Получение навыков, необходимых для работы в трудных ситуациях. • Обучение позитивным и нормативным техникам работы с пациентом. • Определение наиболее часто встречающихся трудных ситуаций. • Подготовка вариантов ответов на наиболее часто встречающиеся возражения. • Понимание основных техник работы с сопротивлениями пациента. • Получение навыков реагирования на критические замечания пациентов. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не более 30 человек.
  • ОСЕНЬ 2021. СИСТЕМА И СИСТЕМНОСТЬ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

    Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • ОСЕНЬ 2021. УПРАВЛЕНИЕ КЛИНИКОЙ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

    Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.