“Пламя не гаснет, когда за него в ответе двое”.
Мы сами устанавливаем правила жизни по определенным принципам, которые нам близки.
После проведения четырех дней обучения в Кемерово хочется сформулировать несколько принципов, которые имеют ко мне отношение.
И это абсолютно не значит, что их можно тиражировать. У кого-то просто не получится, ведь это не его принципы.
1. Администратор клиники — это человек, управляющий процессами, а не специалист по закрытию слабых зон клиники. И, конечно же, не регистратор и не кассир. Хотите иметь хорошего администратора- ищите людей, способных управлять процессами и платить соответственно. “Громоотвод”, кстати, долго не проработает в любом случае. За исключением тех, кому комфортно в негативе.
2. Сотрудники должны знать принципы, по которым руководитель строит организацию. Правда для этого их должен знать руководитель. Если он не может объяснить принципы работы организации сотрудникам, наступает время хаоса принципов и конфликтов, внешних и внутренних. Или просто хаос.
3. Для того, чтобы работать с людьми, нужно верить в то, что ты для них делаешь. А не просто изучать алгоритмы, скрипты и заполнять чек-листы. В общем, нужны смыслы, которые тебе близки. Не стоит работать там, где смыслы к тебе не имеют никакого отношения.
Как всегда искренне, принципиально (по своим принципам), не переживая за то, что может не понравиться. Мне нравится — это принципиально важно.
Хорошей трудовой недели, коллеги!