Четыре дня работы в Новосибирске. Разные мероприятия, разные впечатления. Поделюсь ими.
Два дня тренинга по навыкам управления сотрудниками посетили 24 руководителя клиники (планировали 20-30 участников).
Те 5 руководителей, которые не приехали на тренинг отложили развитие своей организации как минимум на год. Я так думаю, во всяком случае.
Мы прокачали навыки управленца и лидера, освоили навыки планирования управлением организацией, организацию и делегирование.
Отдельный блок был посвящён мотивации и коммуникации с сотрудниками, а также контролю деятельности организации.
Компания-организатор предоставила участникам рабочую тетрадь с раздаточным материалом. Предполагаю, что он будет картой-маршрутом в ближайшее время.
И ещё. Впервые у меня на мероприятии за 25 с лишним лет участники танцевали вальс. Вот так мы поработали.
О двух днях корпоративного обучения администраторов клиники я расскажу в следующей публикации. Скажу только одно. Возникло желание обновить действующий курс для администраторов (планировал его работу до 2025 года) и добавить в него коммуникативные навыки для администраторов и правила сервиса. Это увеличит курс до 10-12 уроков и откроет новую тему для внутреннего обучения и аттестации сотрудников.
Ни для кого не секрет, что текучка у администраторов увеличивается и направлять их на внешние тренинги становится хлопотно и накладно. А ведь администратор — первое лицо компании, с которым встречаются наши пациенты. Буду работать.