Следующая остановка — Москва. Кстати, здесь же, в апреле я проведу две программы: для врачей и администраторов.
А в этот приезд мы провели три дня обучения с врачами и ассистентами. Комплексный первичный приём для молодёжи, продажа комплексного плана лечения по результатам диагностики для тех, кто учится уже в четвёртый раз за последние два года.
Обучение ассистентов я провожу не очень часто. Во многом потому, что не вижу большого смысла учить ассистентов без врачей стандартам взаимодействия на приёме пациента, стандартам сервиса и другим важным вещам.
Шесть часов этой встречи мы посвятили коммуникативному стандарту общения, проактивной позиции в общении с пациентами и сотрудниками.
Шесть часов пролетели незаметно, и я поехал готовить программы для руководителей.
В заключении поста хочу сказать, что успешный ассистент — это 25% успеха врача по всем показателям. А иногда и больше. Странно, что в них не инвестируют средства в подготовку. Как следствие, и результат, который получают руководители.