Технология “Шаг вперёд” — работа сотрудников клиники, направленная на опережение действий пациента.
1. Пациент, планирует консультацию — грамотно сформируйте потребность в консультации с диагностикой или началом лечения.
2. Предполагаете, что можете получить возражение по стоимости — предупредите его.
Например: “Восстановление временного зуба пломбой стоит 5,5 тысяч рублей, и я Вам сейчас расскажу, почему не 3,5 и не 8.
3. У Вас нет кадрового дефицита — создайте кадровый резерв заранее.
В общем, «Шаг вперёд» — технология, направленная на повышение эффективности и предупреждение проблем, которых ещё не возникло.
Продолжаю семидневный рабочий цикл а Челябинске и Санкт-Петербурге.
Поднимаем вопросы продающего аспекта в работе врача, результативности и качества диспансерного приёма.
Отметил много моментов сегодняшнего времени в работе врачей, в частности “провокацию сопротивлений” через неэффективность коммуникации.
Расскажу об этом в следующих публикациях.
Знакомы с моей технологией “Шаг вперёд”?