Я снова в Стерлитамаке, не был здесь два года. Клиника “АИСТ” — БРЕНД, безусловно на своём рынке медицинских услуг. Рад, что и я поучаствовал в этом процессе. Именно здесь мы решили провести тренинг для сотрудников, который я ещё не проводил.
«Эффективное взаимодействие и сотрудничество в команде» — название тренинга.
Ещё одна программа, которую я уверенно могу внести в список самых успешных и актуальных, на мой взгляд.
Интересные выводы для читателей сайта.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО В КОМАНДЕ.
1. Понятие команда для всех сотрудников разное. Это очень плохо.
2. Можно иметь цели и ценности на бумаге, но не иметь их в голове и сердце. Написать — не значит понять и принять. И, тем более, тиражировать людям то, во что ты веришь.
3. Разберитесь со структурой! Тогда будет легче понимать, что такое команда.
4. Как только появляется какая-то ерунда, никак не разобраться, кто за это отвечает. Сразу найдутся герои, когда сделано что-то хорошо. А значит за ерунду отвечает руководитель.
5. Руководитель должен создавать атмосферу открытости. Иначе бизнесом руководит не он.
6. Руководитель — не психолог для каждого сотрудника. Если он не создавал клинику именно для этого.
7. Тяжело работать, когда не понимаешь взаимных ожиданий и не получаешь обратной связи.
8. Сотрудники плохо общаются по делу и не умеют вести переговоры. Не умеют от слова СОВСЕМ! Этому необходимо учиться.
9. Слушать и слышать важное и нужное — абсолютно разные вещи. А можно вообще не слушать.
10. Ничего личного — только ДЕЛО. Это не про наших, совершенно точно. Эти люди с другой планеты.
11. Клиник, в которых платят за командный результат, очень мало.
Это вкратце.