СССР. СПРАШИВАТЬ, СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ, РЕАГИРОВАТЬ.

Именно так называлась программа, которую я начал проводить 10 лет назад, как семинар-практикум.

Эта тема получила продолжение в виде тренинга, который посвящён отработке важнейших навыков в работе врача. Также мы будем говорить про стили общения врача и пациента и отрабатывать навыки ведения переговоров с пациентом в современных условиях.

Это одна из тем, получивших неожиданное для меня, но очень важное для коллег продолжение.

Мы проведём новый тренинг в Екатеринбурге во второй половине года, а также несколько мероприятий в клиниках, посвящённых данной тематике.

Скоро в Telegram!

Мини-курс для руководителей «Коммуникации с сотрудниками и их мотивация в новых условиях».

5 модулей практического обучения:

— Современные подходы к управленческой коммуникации

— Мотивация персонала без увеличения затрат

— Эффективная постановка задач и обратная связь

— Подбор сотрудников под цели клиники

— Работа с вовлечённостью и инициативностью команды

Курс создан специально для собственников, директоров, главных врачей, старших медицинских сестёр и главных администраторов. Всех, у кого есть сотрудники в подчинении.

Короткие форматы. Максимум пользы. Полностью в Telegram.

⏳ Запуск скоро! Следите за обновлениями.