Программа встречи руководителей клиник в Самаре. 11,12 и 13 августа 2022 года.

11 АВГУСТА. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  1. Формула успешной клиники. Определяем исходный уровень.
  2. Как планировать работу сотрудников: преобразование идей и решений руководителя в чёткие, понятные и выполнимые задачи.
  3. Планирование, как управленческая компетенция. Системный подход.
  4. Пошаговый алгоритм составления плана и категории задач.
  5. Полезные приёмы качественного планирования.
  6. Планирование от клиники до сотрудника: от 36 месяцев до 1 дня.
  7. Регламенты, как инструмент повышения качества и эффективности работы сотрудников.
  8. Какие задачи решает система регламентов.
  9. Как составить эффективный регламент.
  10. Практическая работа.
  11. Как сделать, чтобы сотрудники выполняли регламент на практике.
  12. Обсуждение, ответы на вопросы.

12 АВГУСТА. ТРЕНИНГ ЖЁСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. ПОЛЕЗНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ.

  1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.
  2. Техники, методы, приемы жестких переговоров.
  3. Противодействие жестким техникам в переговорах.
  4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление.
  5. Навыки аргументации и контраргументации.
  6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах.
  7. Торг – приемы обсуждения цены.
  8. Как перевести переговоры в конструктивные и как предотвратить давление оппонента
  9. Обсуждение, ответы на вопросы.

13 АВГУСТА. КОНТРОЛЬ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

  1. Как контролировать работу сотрудников: где находится зона баланса.
  2. Контроль как управленческая компетенция.
  3. Типы контроля.
  4. Способы контроля.
  5. Пошаговый алгоритм контроля.
  6. Инструменты контроля и их применение на практике.
  7. Обсуждаем ситуации и проблемы участников встречи.
  8. Подведение итогов встречи. Вручение сертификатов.