11 АВГУСТА. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- Формула успешной клиники. Определяем исходный уровень.
- Как планировать работу сотрудников: преобразование идей и решений руководителя в чёткие, понятные и выполнимые задачи.
- Планирование, как управленческая компетенция. Системный подход.
- Пошаговый алгоритм составления плана и категории задач.
- Полезные приёмы качественного планирования.
- Планирование от клиники до сотрудника: от 36 месяцев до 1 дня.
- Регламенты, как инструмент повышения качества и эффективности работы сотрудников.
- Какие задачи решает система регламентов.
- Как составить эффективный регламент.
- Практическая работа.
- Как сделать, чтобы сотрудники выполняли регламент на практике.
- Обсуждение, ответы на вопросы.
12 АВГУСТА. ТРЕНИНГ ЖЁСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. ПОЛЕЗНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ.
- Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.
- Техники, методы, приемы жестких переговоров.
- Противодействие жестким техникам в переговорах.
- Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление.
- Навыки аргументации и контраргументации.
- Противостояние манипулятивным приемам в переговорах.
- Торг – приемы обсуждения цены.
- Как перевести переговоры в конструктивные и как предотвратить давление оппонента
- Обсуждение, ответы на вопросы.
13 АВГУСТА. КОНТРОЛЬ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
- Как контролировать работу сотрудников: где находится зона баланса.
- Контроль как управленческая компетенция.
- Типы контроля.
- Способы контроля.
- Пошаговый алгоритм контроля.
- Инструменты контроля и их применение на практике.
- Обсуждаем ситуации и проблемы участников встречи.
- Подведение итогов встречи. Вручение сертификатов.