ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛИНИК В САМАРЕ (6, 7 И 8 АВГУСТА 2024 ГОДА).

ПРИВЛЕЧЬ, ВОВЛЕЧЬ И СОХРАНИТЬ!

Руководитель и Сотрудник. Что я могу сделать для вас, чтобы вам со мной работалось лучше?

День 1.

Развитие сотрудников клиники через коучинг.

Цели тренинга.

  1. Ознакомиться с технологией развития сотрудников через коучинг.
  2. Заложить основы для того, чтобы при помощи технологии развития через коучинг  решить имеющиеся проблемы с сотрудниками, получить от них результаты, поддержать необходимые стандарты работы.

Содержание тренинга.

  1. Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?
    1. Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?
    1. Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?
    1. Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?
    1. Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.
    1. Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.
  • Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как?
    • Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.
    • Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в «мягких» навыках.
    • Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?
    • Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.
    • Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга.
  • Технология проведения развивающих бесед
    • Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?
    • Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?
    • Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим «жестким» навыкам.
    • Структура развивающей беседы с сотрудником по «мягким» навыкам коммуникации и управления собой.
    • Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.
  • Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.
    • Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.
    • Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.
    • Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.

День 2.

Управление вовлеченностью сотрудников клиники.

Цели тренинга:

  1. Ознакомиться с понятием вовлеченности сотрудников и факторами, воздействующими на нее, научиться влиять на уровень вовлеченности сотрудников.
  2. Создать план повышения вовлеченности для собственного коллектива.
  3. Стать более вовлекающим руководителем, повысить результативность своих сотрудников за счет управления вовлеченностью.

Содержание тренинга:

  1. Что такое вовлеченность персонала, и почему она важна?
    1. Что такое вовлеченность, и что о ней известно благодаря современным исследованиям.
    1. Какие факторы влияют на вовлеченность, от чего она зависит.
    1. Эмоциональная, когнитивная и физическая вовлеченность?
    1. Чем вовлеченность отличается от удовлетворенности
    1. Исследования о вовлеченности и результативности – почему так важна вовлеченность?
    1. Какие факторы способствуют полной вовлеченности на работе и в жизни?
  • Подробно о факторах вовлеченности
    • Самая известная и проработанная модель вовлеченности — Q12 от компании Gallup
    • Модель Magic от компании Decision Wise
    • Модель Даниэля Пинка
    • Модель «открытого менеджера».
    • Какие факторы есть практически во всех моделях, от чего точно зависит вовлеченность?
  • Что руководитель может сделать для повышения вовлеченности?
    • Как придать осмысленности работе? Как работать со смыслом на рабочем месте.
    • Техника «Зачем?» для понимания смысла любой «незначительной» деятельности
    • Миссия, видение, принципы и правила. Что делать, если в Вашей организации их нет, или они не работают?
    • Как именно менеджеру вдохновлять своих подчиненных?
  • Составление участниками программы повышения вовлеченности для своей команды.
    • Какие конкретные действия помогут повысить вовлеченность в коллективах участников?
    • Как применить все полученные знания к коллективам участников?
    • Что делают компании для повышения вовлеченности? Что из этого участники могут внедрить в своих командах?
    • Разработка участниками тренинга программы повышения вовлеченности у себя.

День 3.

  1. Эффективное делегирование. Как делать работу чужими руками.
  2. Практическое упражнение. Обсуждение.
  3. Как давать обратную связь сотрудникам.
  4. Практическое упражнение. Обсуждение.
  5. Искажение восприятия в конфликте.
  6. Практическое упражнение. Обсуждение.
  7. Завершение встречи. Обратная связь. Планы на будущее.