ПРИВЛЕЧЬ, ВОВЛЕЧЬ И СОХРАНИТЬ!
Руководитель и Сотрудник. Что я могу сделать для вас, чтобы вам со мной работалось лучше?
День 1.
Развитие сотрудников клиники через коучинг.
Цели тренинга.
- Ознакомиться с технологией развития сотрудников через коучинг.
- Заложить основы для того, чтобы при помощи технологии развития через коучинг решить имеющиеся проблемы с сотрудниками, получить от них результаты, поддержать необходимые стандарты работы.
Содержание тренинга.
- Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?
- Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?
- Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?
- Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?
- Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.
- Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.
- Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как?
- Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.
- Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в «мягких» навыках.
- Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?
- Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.
- Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга.
- Технология проведения развивающих бесед
- Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?
- Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?
- Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим «жестким» навыкам.
- Структура развивающей беседы с сотрудником по «мягким» навыкам коммуникации и управления собой.
- Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.
- Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.
- Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.
- Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.
- Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.
День 2.
Управление вовлеченностью сотрудников клиники.
Цели тренинга:
- Ознакомиться с понятием вовлеченности сотрудников и факторами, воздействующими на нее, научиться влиять на уровень вовлеченности сотрудников.
- Создать план повышения вовлеченности для собственного коллектива.
- Стать более вовлекающим руководителем, повысить результативность своих сотрудников за счет управления вовлеченностью.
Содержание тренинга:
- Что такое вовлеченность персонала, и почему она важна?
- Что такое вовлеченность, и что о ней известно благодаря современным исследованиям.
- Какие факторы влияют на вовлеченность, от чего она зависит.
- Эмоциональная, когнитивная и физическая вовлеченность?
- Чем вовлеченность отличается от удовлетворенности
- Исследования о вовлеченности и результативности – почему так важна вовлеченность?
- Какие факторы способствуют полной вовлеченности на работе и в жизни?
- Подробно о факторах вовлеченности
- Самая известная и проработанная модель вовлеченности — Q12 от компании Gallup
- Модель Magic от компании Decision Wise
- Модель Даниэля Пинка
- Модель «открытого менеджера».
- Какие факторы есть практически во всех моделях, от чего точно зависит вовлеченность?
- Что руководитель может сделать для повышения вовлеченности?
- Как придать осмысленности работе? Как работать со смыслом на рабочем месте.
- Техника «Зачем?» для понимания смысла любой «незначительной» деятельности
- Миссия, видение, принципы и правила. Что делать, если в Вашей организации их нет, или они не работают?
- Как именно менеджеру вдохновлять своих подчиненных?
- Составление участниками программы повышения вовлеченности для своей команды.
- Какие конкретные действия помогут повысить вовлеченность в коллективах участников?
- Как применить все полученные знания к коллективам участников?
- Что делают компании для повышения вовлеченности? Что из этого участники могут внедрить в своих командах?
- Разработка участниками тренинга программы повышения вовлеченности у себя.
День 3.
- Эффективное делегирование. Как делать работу чужими руками.
- Практическое упражнение. Обсуждение.
- Как давать обратную связь сотрудникам.
- Практическое упражнение. Обсуждение.
- Искажение восприятия в конфликте.
- Практическое упражнение. Обсуждение.
- Завершение встречи. Обратная связь. Планы на будущее.