Девять принципов эффективности врача-стоматолога.
Программа для врачей – стоматологов всех специальностей.
Основные цели обучения.
- Увеличение количества пациентов, выполняющих комплексный план лечения.
- Повышение показателей диспансерного наблюдения.
- Правильное планирование врачебного приёма.
- Увеличение количества пациентов по рекомендации.
- Повышение финансовой результативности на платном приёме.
Программа.
- Классификация построения работы с пациентами по степени сложности. Авторская разработка, цели и полезность использования.
- Медицинский, клинический и юридический аспекты приёма.
- Психологический и коммерческий аспекты приёма.
- Первый принцип эффективности. Принцип безопасности и гарантий. Что мы гарантируем каждому пациенту? Практическая отработка полученных знаний.
- Второй принцип эффективности. Принцип экономии времени. Как изменились наши пациенты за последние три года и что с этим делать.
- Третий принцип эффективности. Принцип разнообразия ценностей. Как определить ценности пациента и работать в одном направлении? Практическая отработка полученных знаний.
- Четвёртый принцип эффективности. Принцип лучшего. Клиническое мышление врача-стоматолога. Лучшее для врача или лучшее для пациента?
- Пятый принцип эффективности. Принцип предоставления выбора. Предварительный диагноз, клинический диагноз, комплексный план лечения.
- Коммуникации с пациентом на этапе презентации планов лечения. На что необходимо обращать внимание в диалоге? Практическая отработка полученных знаний.
- Возражения, сопротивления и критика. Работа с возражениями или профилактика возражений?
- Шестой принцип эффективности. Принцип уважения мнения собеседника – важный элемент работы с возражениями. Практическая отработка полученных знаний.
- Седьмой принцип эффективности. Принцип профессиональной аргументации. Возражение по стоимости и срокам лечения, работа с предыдущим негативным опытом пациента. Аргументы за одну минуту. Практическая отработка полученных знаний.
- Восьмой принцип эффективности. Принцип получения обратной связи от пациента, как необходимый элемент согласования и договорённостей.
- Девятый принцип эффективности. Принцип договорённостей. О чём мы с вами договорились?
- Практическая задача по результатам проведенного обучения.
- Дискуссия, подведение итогов, ответы на вопросы.