Поездка в Хабаровск и Владивосток завершается. А вместе с ней завершается рабочий апрель.
Впервые в этом году я выполнил Золотой статус Аэрофлота в апреле. Вот такое расписание у меня в этом году.
В ближайших публикациях я напишу наблюдения и рекомендации для врачей, администраторов и ассистентов по итогам проведённых встреч.
Проблемы везде одни и те же.
Начнём с ассистентов.
1. Ассистент — главный контролёр санэпиднадрежима. Без разрешения асссистента врач с пациентом в кабинет не входит. 10-15 минутные приёмы ортодонта (и других специалистов) — зло для частной клиники, которое нужно уничтожать.
2. Ассистент — 25% финансового дохода врача. Поэтому уровень подготовки его должен быть соответствующим. Идеальное взаимодействие врача и ассистента — это когда всё делается слаженно и молча.
3. Пока все врачи работают по-разному, ассистенты одинаково работать не будут.
4. Ассистент — помощник врача при оформлении документации. Экономя время врача, ассистент способствует более эффективной работе доктора.
5. Я соглашусь с тем, что 70% заработной платы ассистента должно соответствовать средней зарплате по рынку. 30% я бы оставил на премию с достижение командного результата клиникой в целом.
6. Ассистент может спокойно выступать координатором лечения без координатора лечения. При условиях, что он закреплён за врачом и качественно организован приём.
Не нужно превращать клинику в проходной двор!
Коротко и по делу.