Доктор решает сложную задачу и задерживает приём следующего пациента.
Безусловно, это вызывает недовольство пациента, который был пунктуален и пришёл вовремя.
Продолжение событий имеет два варианта. Первый вариант — пациент критикует действия врача и говорит об этом администратору.
Второй вариант — пациент говорит об этом врачу.
Итак, действия врача критикуют, как рекагировать?
Один из вариантов ответа:
“Я согласен с Вами полностью, всегда неприятно, когда ты приходишь вовремя, а люди задерживаются. Приношу Вам свои извинения за задержку приёма.
Медицина иногда бывает непредсказуемой по ситуации и времени, которое на неё планируется. Я никогда не прерву лечение пациента, если лечение необходимо закончить. И, если вдруг у Вас на приёме, потребуется больше времени, чтобы закончить лечение, Вы можете быть спокойны. Я сделаю Вам всё, что необходимо. Ещё раз, спасибо Вам за ожидание!”