Обнинск, Калужская область. Я впервые в этом городе.
Темы корпоративного обучения сотрудников клиники, заявленные в заголовке, оказались своевременными и нужными.
Я считаю, что каждая клиника, работающая в современных условиях, должна стремиться к постоянной оптимизации организационных и коммуникационных процессов.
Активное участие сотрудников в упражнениях командного тренинга порадовало и вдохновило.
Как всегда, не хватило позитивной коммуникации при хорошем настрое.
Меня удивляют постоянные предложения о привлечении первичных пациентов в клинику.
В большинстве клиник, с которыми я работаю, большой поток первичных пациентов превращает клинику в поликлинику. Это не позволяет сотрудникам наработывать важнейшие навыки продуктивного диалога, позитивной коммуникации и индивидуальной работы с пациентом.
Мешают, а не помогают.
Спасибо всем участникам за внимание, доброжелательность и обратную связь!