Возражения и сопротивления пациента, способы работы с ними.

Онлайн практикум, который мы проведём 28 августа для врачей и администраторов клиник.

Сопротивление и возражения — это два разных психологических явления в коммуникации, которые важно различать для эффективной работы с клиентами.

Важно понимать, что для работы с сопротивлением и возражениями требуются разные подходы и техники. Сопротивление требует более деликатного подхода и работы с эмоциональным состоянием клиента, в то время как возражения можно отрабатывать через предоставление дополнительной информации и аргументов.

Причины сопротивления часто связаны со страхом или негативным опытом, тогда как возражения обычно основаны на конкретных сомнениях относительно продукта или услуги.

Их мы и будем тренировать с ограниченным количеством участников практикума.

Да, количество участников ограничено. Это сделано для того, чтобы люди не послушали теорию. Её можно почитать в книге. Важно получить и потренировать навык работы с возражениями и сопротивлением.

Для чего? Чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно при любом возражении и сопротивлении.

Стоимость участия (подключения на одного или нескольких участников) составляет 7000 рублей.

28 августа 2025 года, два часа практической работы с возражениями и сопротивлением пациентов.