Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Отзывы

Все отзывы публикуются в режиме реального времени. Не скрываем свои минусы, они помогают нам развиваться.

Алексей, 19 февраля 2017
Игорь Анатольевич,хочу Вам сказать,много учебных курсов посетил различных,как правило по улучшению мануальных навыков,но Ваш курс самый лучший,на столько мне помог вести переговоры,чувствую себя намного увереннее.Спасибо Вам,это лучший курс!
P.S. ИСКУССТВО КОНСУЛЬТАЦИИ , Санкт-Петербург 11-12 февраля 2017
Алексей, спасибо Вам! Успехов Вам и здоровья Вашим пациентам!
Вероника., 06 ноября 2016
Спасибо, Игорь Анатольевич! Как всегда, побудили к действиям!)
Вероника, спасибо! Успехов Вам!
Алексей , 03 ноября 2016
Я пишу, чтобы сказать спасибо за все, что Вы делаете, чтобы помочь другим людям.
Знаю, что быть экспертом не всегда благодарная работа, поэтому хочу, чтобы Вы знали, что Ваша работа действительно меняет жизнь людей к лучшему, мою в том числе.
наталья, 02 ноября 2016
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хотите реальнай отзыв? Если вы как сотрудники и руководители медицинских клиник желаете приобрести семинар Игоря Анатольевича имейте ввиду следуещее. Первое- его семинары построены на материалах нашего первооткрывателя в сфере медицинских услуг Бойко В В. Ничего нового Игорь Анатольевич не предлагает. С единственной оговоркой. Платонов по сути врач и отметает главное, на что делает упор Бойко В.В., например, о надстройке, к мед услуге-сервису. Собственно за то, что вы, как мед клиника можете делать цены чуть выше рыночных. Второе Платонов-врач, и мыслит как большинство из вас,поэтому, все его общение сводится по сути к аргументированному взаимодействию с пациентом. Однако, современные исследования доказывают(извините не указывают первоисточники), что 80 % пациентов склонны принимать решения не на основе логики, а на основе впечатлений. Т.е. к Котляровской системе продож, кроме назначения, функции и допников добавляется ещё и ВПЕЧАТЛеНИЯ. Весь мир уже трубит об этом! Платонов-логик, т.е он вас научит работать только с 20 % ваших пациентов. А с остальными ,увы-конфликт. Если, конечно, вы не обладание теорией аргументации как Платон-офф. Поэтому, в качестве совета -гуру сервиса-Д.Шоуэлл. У.Стокс.(если ,конечно, найдете на русском). Остальные наши лекторы по сервису и мед бизнесу тоже их перепечатывают и тиражируют, вроде придумали сами. Третье- если вы абсолютный ноль в техниках продаж, переговоров, аргументации ,ораторского мастерства и т.п-посетить семинары стоит, хотя бы для того, чтобы понять, что кроме стоматологии есть ещё сопутствующие направления деятельности, которые вам помогут быть успешными врачами, руководителями, администраторами. И они также важны. Единственное ,вам не скажут, как наставник-что почитать, на что обратить внимание, какие отрицательные эффекты вы получите в результате освоения той или иной модной техники, а подсадят на пожизненный консалтинг. Т.о. , если вам лень проштудировать литературу по теме и есть лишние деньги- воспользуйтесьуслугами Платонова И.А. Он совсем за умеренную плату(!) организует вам это. А если вы-человек,деятельный,позитивный и мыслящий-вы и сами это сможете. Вперед. Вас ждут небыбалые горизонты!!! Спасибо за внимание всем.
Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам большое! Мне очень приятно, что Вы знаете, что я с большим уважением отношусь к работам Виктора Васильевича и общаюсь с ним. Мне очень лестно, что он приглашал меня принять участие в работе Секции психологии СТАР и обратил внимание на мою работу. Несмотря на то, что я врач, а не психолог. По поводу сервиса - это очень интересно. Мне очень хотелось бы увидеть Вас на своих семинарах, чтобы обсудить с Вами темы сервиса, эмоционального интеллекта в работе врача-стоматолога и многие другие важные вещи. Я их узнал из книг, которые рекомендую к прочтению своим слушателям, они про них действительно не знают и читают много по стоматологии. Спасибо Вам за развёрнутый отзыв. Сегодня я закончил семинар в Томске, мы много обсуждали тему сервиса, книги "Эмоциональный интеллект в бизнесе", "Психология влияния", материалы из которых я использую при подготовке семинаров для врачей. Хорошо, когда люди читают. И я врач, Вы абсолютно правы. И горжусь этим. Поэтому, как врач, я желаю крепкого здоровья Вам и Вашим близким! И всем стоматологам рекомендую посетить семинары Виктора Васильевича Бойко, кто ещё на них не был. Кстати, я эмоциональный экстраверт. Джон Шоул много публиковался на русском языке, у него отличные книги. "Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху" мне очень нравится. А также про первоклассный сервис и лояльного клиента. Уоллис Стоукс - отличный американский специалист, я взял у него много интересного по менеджменту стоматологического приёма в 2007 году. А мой семинар "Стандарты сервиса" был записан ещё в 2013. Предполагаю, что Вы посетили сегодняшний семинар по профилактике конфликтов. Для их разрешения, действительно, без аргументов обойтись очень трудно. Ещё раз, спасибо Вам за отзыв!
Ляйсан, 24 сентября 2016
Спасибо большое, Игорь Анатольевич, за очень информативный и главное - НУЖНЫЙ семинар!!! Много моментов я отметила для себя! Буду работать над собой! С большим уважением, Ляйсан)))
Ляйсан, здравствуйте! Спасибо Вам! Успехов Вам и супругу!

Оставить отзыв

Обо мне

Немного обо мне

Понимание того, что решение этих и многих других проблем стоматологических клиник помогает мне, руководству и персоналу клиник двигаться вперёд, формировать и развивать рынок ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ...

Подробнее →