1. Возможные варианты результативной организации труда. Процесс и (или) результат. Медицинские и коммерческие показатели эффективности работы врача.
2. Ценовые уровни клиники и возможности врача. Как грамотно рассчитать показатели коммерческой эффективности.
3. ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ. Управление временем приёма. Статистические формы и таблицы для анализа финансовой эффективности.
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
5. Методика «ШАГ ВПЕРЁД», как инструмент эффективного тайм-менеджмента.
6. Техники продаж на стоматологическом приёме. Простая и сложная продажи.
7. Техника простой продажи, этапы, возможности применения.
8. ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
9. Техника сложной продажи, этапы, возможности применения. Практическая задача.
10. ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
11. Техника конкурентной отстройки. Как обосновать стоимость в сравнении с клиниками-конкурентами.
12. Подведение итогов. Ответы на вопросы.