Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Качество внутренней коммуникации.

Качество внутренней коммуникации в клинике определяется следующими критериями:

1. Все сотрудники используют общий язык общения, основанный не единстве целей и ценностей.

2. Процессы стандартизированы, описаны и всем известны и понятны.

3. Роли и обязанности распределены между сотрудниками и не пересекаются. Каждый сотрудник знает свою зону ответственности и значение его успешной работы для достижения общей цели.

4. Нет незаменимых сотрудников. Для каждой должности назначен человек, который может заменить временно отсутствующего сотрудника.

Вчера получил интересный вопрос: "Не поздно ли сейчас создавать в клинике ценности и заниматься корпоративной культурой?"
Они созданы. Просто декларируете ее не Вы.
Вопрос возник в связи с недоговорённостями руководителя и сотрудников.

Учитесь договариваться!

 
 
 

распечатать