Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Обратная связь и рекомендации.

Обратная связь и рекомендации.

“Самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации”. Билл Гейтс.

Представляю вам ещё одну новую программу.
Я рекомендую принять в ней участие врачам, администраторам и руководителям клиник. В первую очередь для того, чтобы обеспечить высокий командный уровень получения обратной связи и рекомендаций клиентов. Также эта программа направлена на повышение уровня взаимопонимания внутри организации и, как следствие, улучшение командного взаимодействия.
Скажите, пожалуйста, всегда ли Вы уверены в том, что Вы и Ваш собеседник одинаково понимаете ту или иную ситуацию?
Обратная связь имеет важнейшее значение при работе с пациентом
Её необходимо получать в процессе коммуникации и врачу, и администратору, и ассистенту.
Обратная связь необходима руководителю для понимания, с чем ему необходимо работать. Каждый руководитель мечтает о том, чтобы сотрудники мечтали с ним работать. При этом, многие испытывают серьёзные проблемы и ищут персонал.
Каждый сотрудник хочет получать обратную связь, для дальнейшего развития и совершенствования.
Что получат участники семинара?
Наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях.
Научатся давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях.
Научатся не указывать на ошибки, а формулировать конкретные способы повышения эффективности деятельности.
Смогут давать развивающую обратную связь, помогающую улучшить эффективность работы.
Отдельный блок информации посвящён работе с рекомендациями клиентов.
Почему одни рекомендуют, а другие этого не делают?
Как стимулировать рекомендации и сократить расходы на рекламу и продвижение?
Что могут делать врач, администратор и другие сотрудники клиники для того, чтобы “сарафанное радио” работало на максимальном уровне?
В этом блоке нам также предстоит решить практические задачи, которые дадут возможность повысить эффективность и результативность работы с пациентами.
Все материалы, разработанные в ходе обучения, высылаются каждому участнику в электронном виде.

В первой половине 2020 года я проведу эту программу в Ростове-на-Дону (29 февраля), Москве (4 марта), Кемерово (20 марта), Томске (3 апреля), Новосибирске (14 апреля) и Барнауле (16 апреля).
Планируйте, записывайтесь, учитесь и применяйте!

#стоматологияростов
# стоматологиямосква
#стоматологиякемерово
#стоматологиятомск
#стоматологияновосибирск
#стоматологиябарнаул

распечатать