Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

2019. Профессиональный администратор клиники. Сложные пациенты и особенности работы с ними. Противодействие манипуляциям.

Программа тренинга

  1. Сходства и различия людей. Почему одна и та же информация воспринимается людьми по-разному.
  2. Типы людей. Научно-обоснованный подход. Как это применить в стоматологической практике.
  3. Практическое упражнение «Кто Вы?».
  4. Виды влияния на людей. Различные виды манипуляций.
  5. Как правильно вести переговоры и поддаться манипуляциям.
  6. Различные виды манипуляций и способы работы с ними.
  7. Практическая часть семинара. Переговоры со сложными пациентами.
  8. Определение типов сложных пациентов для аудитории.
  9. Переговоры со сложным пациентом. Практическая задача №1.
  10. Переговоры со сложным пациентом. Практическая задача №2.
  11. Переговоры со сложным пациентом. Практическая задача №3.
  12. Резюме. Ответы на вопросы.