Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Программа 2020 года. СОПРОТИВЛЕНИЯ. ВОЗРАЖЕНИЯ. КРИТИКА. Эффективные методики работы.

Программа.


Программа семинара

  1. «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Коммуникации с пациентом, существует ли единый алгоритм действий для всех ситуаций. Мы не роботы.
  2. Речевые модули, система, эмоциональный интеллект. Различные уровни подготовки процесса консультации.
  3. Три вида негативных реакций пациентов. Сопротивления, возражения и критика.
  4. Практическое упражнение. Сопротивления, возражения и критика. Находим отличия.
  5. Алгоритм работы врача-стоматолога в процессе консультации. Этапы, описание, анализ необходимости каждого из них.
  6. Причины сопротивления пациентов в процессе консультации. Подробный разбор ситуаций, анализ каждой из них.
  7. Профилактика сопротивлений пациентов в процессе консультации.
  8. Практическое упражнение. Сопротивления пациентов и методики профилактики.
  9. Резюме, обратная связь участников семинара.
  10.  Основные причины возникновения возражений пациентов. Не учи учёного! Десять наиболее часто встречающихся ситуаций.
  11. Профилактика возникновения возражений пациентов. Приёмы убеждения в работе врача-стоматолога.
  12. Практическое упражнение. Модели работы со стандартными возражениями пациентов.
  13. Причины возникновения критики пациентов. Основные причины критических возражений пациентов.
  14. Практическое упражнение. Купирование критических возражений пациентов. Технологии. Детали и нюансы.
  15. Пациент имеет право сомневаться и заявлять свои сомнения. Дальнейшее совершенствование в профессии врача – стоматолога.
  16. Резюме, обратная связь участников семинара.
  17. Подведение итогов, вручение сертификатов.