Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

2021. КОММУНИКАЦИЯ С ПАЦИЕНТОМ С ОРТОДОНТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ НА ПРИЁМЕ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА.

Программа семинара-практикума.

1. Три составляющих работы с пациентом с ортодонтической патологией: медицинская; психологическая; коммерческая. 
2. Ортодонтическое лечение, как часть комплексного плана лечения. Эффективное взаимодействие с врачами смежных специализаций.
3. Время, как самый ценный ресурс в работе врача-ортодонта. Грамотное планирование времени приёма с целю достижения медицинского и финансового результата. Практическая задача.
4. Коммерческая составляющая приёма врача-ортодонта. Рекомендации по формированию прейскуранта и позиционированию. 
5. Коммуникация с пациентом на первичном приёме. Основные группы пациентов и особенности работы с ними. 
6. Ценности и потребности пациента. Особенности проведения первичного приём в зависимости от формирования потребности в лечении. Явные, скрытые и несформированные потребности. Как быстро определить мотивацию пациента на ортодонтическое лечение.
7. Управление временем консультации первичного пациента. Практическая задача.
8. Особенности первичной консультации врача-ортодонта на детском приёме. Анализ ошибок. 
9. Особенности первичной консультации врача-ортодонта на взрослом приёме. Детали и нюансы. Обсуждение сроков лечения, стоимости и гарантийные обязательства.
10. Особенности консультации пациента, направленного от смежного специалиста. Консилиум, как инструмент повышения доверия пациента.
11. Консультация по результатам диагностики. Презентация плана лечения в зависимости от типа пациента.
12. Коммуникации с пациентом в процессе ортодонтического лечения.
13. Коммуникации с пациентом по окончании ортодонтического лечения.
14. Ответы на вопросы участников семинара.