Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

НОВАЯ ПРОГРАММА.КОНФЛИКТОЛОГИЯ. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ. Трудные пациенты и трудные люди. Конфликтные ситуации – как предотвращать конфликты. Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

Программа тренинга.

Цели тренинга:

1.     Научиться эффективным принципам работы с трудными пациентами.

2.     Научиться особенностям работы с трудными людьми.

3.     Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.

4.     Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.

5.     Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.

Аудитория:

1.     Врачи-стоматологи всех специальностей; администраторы клиник; ассистенты врача-стоматолога.

2.     Руководители клиник, линейные руководители, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.

 

Содержание тренинга:

 

1.     Введение и знакомство.

1.1.  Цели и задачи на тренинг.

1.2.  Почему конфликтом нужно управлять.

1.3.  Возможные ресурсы и потери в конфликте.

1.4.  Конфликты в жизни участников тренинга.

 

 

2.     Трудные пациенты и трудные люди. Разница понятий. Основные коммуникационные сложности в работе с трудными пациентами и трудными людьми.

3.     Отрабатываем навыки сложных диалогов в работе с трудными пациентами и трудными людьми.

4.     Конфликтные ситуации. Причины возникновения. Провокации конфликтных ситуаций в клинике.

5.     Разбираем возможные причины возникновения конфликтных ситуаций на практике: от просмотра сайта до действий сотрудников в клинике.

 

6.     Что такое конфликт.

6.1.  Структура конфликта.

6.2.  Типы конфликтов.

6.3.  Причины конфликтов.

6.4.  Стадии развития конфликта.

 

7.     Конструктивные и деструктивные конфликты.

7.1.  От чего зависит результат конфликта.

7.2.  Факторы успеха в разрешении конфликтов.

7.3.  Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

 

8.     Стратегии поведения в конфликте.

8.1.  Уступки

8.2.  Избегание

8.3.  Компромисс

8.4.  Соперничество

8.5.  Сотрудничество.

9.     Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

9.1.  Что такое манипуляция.

9.2.  Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

9.3.  Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

9.4.  Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

9.5.  Лингвистическое манипулирование.

9.6.  Приёмы противостояния манипуляциям.

 

10.  Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.

11.  Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

 

12.  Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

 

13.  Эффективное посредничество в конфликте.

 

14.  Подведение итогов. Выводы. Обратная связь участников.

 

15.  Планы по внедрению полученных знаний и навыков.

 

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка различных ситуаций, деловые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

 

Продолжительность тренинга:

2 дня - 16 академических часов.