Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

НОВАЯ ПРОГРАММА. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИНИКИ И СОТРУДНИКИ. КОММУНИКАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.

Программа.


1 день.

1. Шесть базовых зон переговоров с сотрудниками.
• Переговоры с потенциальным сотрудником клиники (приём на работу).
• Постановка целей и их доведение до сотрудников.
• Организаторская работа. Подбор сотрудника для выполнения определённой задачи и переговоры с ним.
• Общение с работниками и их мотивация.
• Обсуждение показателей и обратная связь по результатам работы.
• Развитие сотрудников в независимости от кризиса. Помощь в раскрытии их способностей.

2. Личность руководителя и особенности ведения переговоров.

3. Практическая задача. Переговоры с потенциальным сотрудником (1,5 часа).  
• Условия задачи.
• Выполнение задания.
• Подробный разбор и анализ.
• Обмен мнениями и практическими наработками.

4. Практическая задача. Переговоры с сотрудниками о постановке новых задач в сложившихся условиях.  Работа с сопротивлениями изменениям (1,5 часа).
• Условия задачи.
• Выполнение задания.
• Подробный разбор и анализ.
• Обмен мнениями и практическими наработками.
 
2 день.
 
5. Стимулирование и оплата труда сотрудников в меняющихся условиях. Обсуждение в формате круглого стола (3 часа).
6. Системы оплаты труда, эффективные и малоэффективные.
7. Показатели эффективности и их учёт при разработке системы оплаты труда. Основные практические ошибки при разработке оплаты с учётом показателей эффективности.

8. Практическая задача. Переговоры об изменении условий оплаты труда.
• Условия задачи.
• Выполнение задания.
• Подробный разбор и анализ.
• Обмен мнениями и практическими наработками.

9. Переговоры с незаменимым сотрудником. Алгоритм.

10. Переговоры с сотрудником, которого «и так всё устраивает». Алгоритм.

11. Подведение итогов. Обратная связь участников. Ответы на вопросы.
 
Продолжительность программы: двухдневный тренинг, с 10 до 18 часов.