Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Программа 2020 года. Диалог с пациентом. Качественная коммуникация, как важнейший навык врача-стоматолога.

Программа.

 

1.     Показатели эффективности врача-стоматолога медицинского коммерческого учреждения.

2.     Качественная коммуникация на врачебном приёме.  Чему нас не учат.

3.     Не забудьте все оформить и записать! Нормативное общение в практике врача-стоматолога.

4.     Как не превратить долгосрочное сотрудничество с пациентом в одноразовые отношения. Важность первой встречи. Стили общения – эффективные и ошибочные.

5.     Переговоры о качестве, гарантиях, прогнозе и сроках лечения.

6.     Стоимость, ох уже эта стоимость! И о ней поговорим!

7.     Коммуникации с пациентом в процессе выполнения комплексного плана лечения. На что необходимо обратить внимание.

8.     Как информировать пациента об условиях сохранения результатов лечения.

9.     Профилактика – основа успешного сотрудничества. Позитивные и негативные стимулы.

10.  Резюме. Ответы на вопросы.

 

Продолжительность программы – 10.00 – 17.00.