Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Программа 2020 года. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

 

Программа.

 

1.     Три основных причины, по которым сотрудники клиники не получают рекомендации пациентов.

2.     Средний процент постоянства клиентов стоматологической клиники. Почему важно получать рекомендации? Показатели и критерии эффективности работы.

3.     Способы получения рекомендаций. Активные и пассивные методики.

4.     Основные ошибки врача при информировании пациента о долгосрочных отношениях.

5.     Что такое «идеальный уровень». Нестандартные решения в пользу клиента.

       Практическая задача.

6.     Уникальность клиники и её сотрудников для пациента на рынке с высокой конкуренцией. Инструменты, влияющие на выбор пациента.

7.     Сравнительная аргументация и разрушение отношений.

8.     Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ.

9.     Понятие «уровень удовлетворённости клиента». Факторы успешности.

10.  Обратная связь. Показатели лояльности. Способы сбора информации.

11.  Как эффективно получить информацию в личной беседе. Практическая задача.

12.  Резюме, ответы на вопросы.