Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Программа 2020 года. Ключевые показатели эффективности сотрудников клиники в условиях изменений.

Программа семинара.

 

1.     Продуктивность. Эффективность. Полезность. Необходимость повышения эффективности и полезности сотрудников в условиях изменений.

2.     Результативный и полезный сотрудник клиники. В чём разница? Показатели результативности и полезности.

3.     Анализ текущей ситуации по результатам проведённой диагностики.

4.     Медицинские показатели эффективности. Пять ключевых показателей эффективности.

5.     Доврачебная консультация. Администратор, как ключевой сотрудник данного этапа. Специалист по телефонным переговорам, руководитель процессов в зоне “reception”, координатор лечения.

6.     Показатели эффективности работы администратора.

7.     Лечащий врач. Основные функции и зона ответственности, в соответствии с требованиями Законодательства РФ.

8.     Чек-лист ведения пациента, нуждающегося в лечении.

9.     «Шаг вверх» - ключевой показатель эффективности работы врача.

10.  Показатели нормы и к чему следует стремиться.

11.  Стандарты и протоколы. Оформление результатов обследования и лечения.

12.  Анализ имеющейся ситуации и показатели нормы (пример).

13.  Коммерческие показатели эффективности. Показатели нормы и к чему следует стремиться.

14.  Взаимодействие врача и ассистента на приёме. Показатели эффективности. Ассистент врача, участие в консультации пациента.

15.  Обратная связь после приёма, как вектор дальнейшего развития. Возможные способы получения.

16.  Рекомендации. Почему рекомендуют врачей и клиники. Какой показатель рекомендаций пациентов можно рассматривать, как норму.

17.  Подведение итогов. Ответы на вопросы.

Продолжительность программы – один день, 10.00 – 18.30.

Время перерывов – 12.00 – 12.30; 14.00 – 15.00 (обед); 16.30 – 17.00.

Количество сотрудников клиники – не ограничено.