Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

КОММУНИКАЦИИ ПО ДОКУМЕНТАЦИИ.

Программа.

 

·      Цели и задачи обучения. Актуальность проблемы в современных условиях.

·      Зоны ответственности: клиники, врача, остальных сотрудников, пациента.

·      Практическая задача. Составляем чек-лист по документации. Зоны взаимодействия с пациентом.

·      Коммуникации, как основной инструмент профилактики конфликтных ситуаций.

·      Информирование пациента на различных этапах взаимодействия. Что необходимо знать и уметь врачу?

·      Тренируем навыки работы в каждой зоне взаимодействия с пациентом. Практическое упражнение.

·      Пять конфликтных личностей: определение и защита.

·      Медицинская документация, как источник точной и достоверной информации и основной юридический документ.

·      Основные ошибки, допускаемые на этапе оформления медицинской документации (сбор жалоб, анамнез, объективное обследование, план диагностики, план лечения).

·      Практическое упражнение. Оформляем медицинскую документацию.

·      Подведение итогов, ответы на вопросы.