Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. Оптимизация процессов взаимодействия сотрудников стоматологической клиники.

Программа.

 

1.     «А есть ли у нас в клинике ситуации, требующие изменений?» Особенности работы с пациентами в современных условиях. Всё меняется!

2.     Стоматологическая клиника как система. Необходимые знания для каждого сотрудника.

3.     Качество. Сервис. Цена. Критерии оценки. Практическое упражнение.

4.     Цели и ценности: индивидуальные и личные. Формулируем цели! Практическое упражнение.

5.     Моделируем бизнес-процесс взаимодействия с пациентами. Этапы процесса. Ключевые точки результативности. Практическое упражнение.

6.     Зоны индивидуальной ответственности. Критерии оценки достижения результата.

7.     Конкурентное превосходство. Уникальность клиники для пациента. Практическое упражнение.

8.     Сотрудничество сотрудников клиники на каждом этапе взаимодействия с пациентом. Не забываем про цели и ценности!

9.     Подробный анализ каждого этапа. Практическое упражнение.

10.  Резюме, обратная связь.

 

Продолжительность учебного мероприятия – 10.00 – 18.00.

Время перерывов – 11.45 – 12.00, 13.30 – 14.30, 16.00 – 16.15.